Семинар директоров школ Першотравневого района «Создание акмеологического пространства»
3 декабря 2013 года в Ялтинской ОШ І-ІІІ ст.№2 состоялся семинар директоров школ Першотравневого района «Создание акмеологического пространства».
На семинаре присутствовали начальник отдела образования Мурза Г.В., заместитель райгос администрации Агурбаш М.С., заведующая РМК Бутина А.В., председатель профсоюза работников образования Джеломанов А.Г., голова Ялтинского поссовета Черница Д.В. Цель семинара: обобщение и распространение передового педагогического опыта по организации работы с мультимедийной доской
Участники семинара познакомились со школой.
(слайд шоу экскурсия по школе)
Заслушали выступление директора Ялтинской ОШ №2 1-3 ст. Тарасенко С.Н., которая осветила такие вопросы, как материально-техническая база школы, достижения педагогического колектива, отдельных педагогов, учащихся школы
_________________фото______________
Практическая часть семинара была организована через практические занятия проведение мастео-классов, открытых уроков и занятий курса по выбору «Основы Христ.Этики».
Следующим фрагментом семинара были уроки, подготовленные учителями:
Примаченко А.Н
_______фото______
Филипова Е.А.»Я и Украина. Природоведение» 4-а класс тема «Горы, равнины, низменности».
________фото___________
Кошман И.В.урок русского языка «Спряжение глаголов» 7 класс
_фото__
Арапбаджи И.Н. Презекнтация работы военно-патриотического кружка
_______фото________
Свиженко О.Б. Интегрированный урок (химия, биология) «Белки» 9-10 класс.
_________________фото_______
Кечеджи Л.И. Вариативная составляющая курс по выбору. Основы Христ.Этики тема «Образ Пресвятой Богородицы».
___фото_______
Было организовано подведение итогов семинара. Участники семинара отметили высокое качество проведения данного мероприятия, профессионализм педагогов, активную работу и познавательную активность учащихся школы. Былоположительно отмечено, что педагоги школы работают над развитием коммуникативной компетенции учащихся, умением претедовать свои идеи, формированием критического мышления. Также участниками семинара было отмечено, что современными ИКТ-технологиями владеют не только педегоги, но и ученики.